АТОФ: надежность и качество

поставка & консультации

Магнитная система реле.


Магнитная система реле

Назначение магнитной системы реле

Какие узлы и детали входят в магнитную систему

Нейтральные реле

Поляризованные реле

Бистабильные реле

Бистабильные реле и вопросы экономии энергии

Катушка реле

Номинальное напряжение на катушке

Ток и сопротивление катушки

Индуктивность катушки

Катушки постоянного и переменного тока

Мощность, потребляемая катушкой реле

Специальные и особо экономичные реле

Мощность катушки и температура окружающей среды

Нагруженные контакты нагревают катушку реле

Дополнительные тепловые потери в магнитных системах реле переменного тока

Влияние температуры на пороги включения и выключения реле

Пороги включения и выключения реле

Переменный ток вместо постоянного

Некоторые правила составления релейных схем

Управление катушками реле от транзисторов

Механические и световые индикаторы в реле

Конструктивные особенности катушек переменного тока

Управление бистабильными реле

Особенности применения бистабильных реле

Рекомендации по выбору параметров катушки реле

Мощность, потребляемая катушкой реле.

Катушка реле потребляет электрическую мощность, определяемую КПД преобразования электрической энергии в механическую, потерями в толкателе и пружинной системе контактов и требуемым усилием прижима контактов реле.

Для промышленных малогабаритных реле типичны катушки с мощностями 1...1.5 Вт или VA, в зависимости от вида рабочего тока. Катушки миниатюрных мощных реле потребляют от 0,2 до 0,6 Вт, а у сигнальных реле есть особо чувствительные конструкции мощностью до 0,08 Вт.

В каталогах приводятся мощность и сопротивление катушек реле. Необходимо отметить, что для подавляющего большинства нейтральных и моностабильных реле разрешается нахождение катушки под током в течение любого длительного промежутка времени. Исключение составляют вибростойкие реле с мощными катушками, рассчитанные в основном на применение в военной авиакосмической технике, где редко требуется непрерывная работа в течение более 2...3 часов.

У бистабильных реле встречаются ограничения на длительность сигнала управления, вызванные малыми габаритами катушки и применением катушек с меньшим омическим сопротивлением, чем у нейтральных реле. Это приводит к возможности перегрева катушек бистабильных реле при длительной подаче на них напряжения.

При наличии в каталоге рекомендаций по ограничению времени нахождения катушки под током следует очень внимательно отнестись к этим советам. Длительный перегрев катушки приводит к появлению короткозамкнутых витков и даже расплавлению соседних с катушкой пластиковых деталей реле.

При подборе конкретного реле для проекта инженеру далеко не всегда следует выбирать реле с катушкой минимальной мощности. Некоторые типы реле выпускаются с двумя исполнениями катушки: так называемым стандартным (standard) и экономичным (low-power). В таком случае у реле с экономичными катушками всегда хуже вибростойкость, чем у реле со стандартной мощностью. Кроме того, иногда реле с маломощными исполнениями катушки имеют большее время включения и дребезга контактов, что нежелательно при включении, например, ламп накаливания. Если в реле с экономичной катушкой наравне с увеличением количества витков обмотки дополнительно ослаблена пружина (или слабее пружинный контакт), то время выключения также будет больше, а это негативно скажется при коммутации индуктивных нагрузок.

Если реле переключает активные или маломощные индуктивные нагрузки, то выбор маломощной катушки благоприятно скажется на более длительном сроке службы реле.


Реле
АТОФ
Relpol

Торговый автомат

Прайс лист

Условия поставки
Контактная информация


Сервис

Реле Релпол (Relpol)

Справочник по реле
(рекомендации по использованию)


Линии поставок
Производители :
Компоненты :

Проекты





Компания АТОФ благодарит Вас за посещение нашего сайта