АТОФ: надежность и качество

поставка & консультации

Магнитная система реле.


Магнитная система реле

Назначение магнитной системы реле

Какие узлы и детали входят в магнитную систему

Нейтральные реле

Поляризованные реле

Бистабильные реле

Бистабильные реле и вопросы экономии энергии

Катушка реле

Номинальное напряжение на катушке

Ток и сопротивление катушки

Индуктивность катушки

Катушки постоянного и переменного тока

Мощность, потребляемая катушкой реле

Специальные и особо экономичные реле

Мощность катушки и температура окружающей среды

Нагруженные контакты нагревают катушку реле

Дополнительные тепловые потери в магнитных системах реле переменного тока

Влияние температуры на пороги включения и выключения реле

Пороги включения и выключения реле

Переменный ток вместо постоянного

Некоторые правила составления релейных схем

Управление катушками реле от транзисторов

Механические и световые индикаторы в реле

Конструктивные особенности катушек переменного тока

Управление бистабильными реле

Особенности применения бистабильных реле

Рекомендации по выбору параметров катушки реле

Специальные и особо экономичные реле.

Сказанное выше о стандартных и маломощных катушках верно только в том случае, если для реле типовой конструкции просто понижают электрическую мощность катушки, например, увеличением количества витков в обмотке. Рассмотрим теперь реле, у которых вся механика оптимизирована для применения маломощных катушек. У таких реле конструктивная (механическая) мощность катушки остается неизменной при снижении потребления катушкой электрической энергии - это аналогично повышению КПД преобразования электрической энергии в механическую.

Предпосылками для создания экономичных катушек в силовых реле являются новые конструктивные материалы и средства точной механики:

• магнитопроводы (сердечники) с уменьшенными потерями - новые ферросплавы и компьютерная оптимизация формы сердечника;

• толкатели с меньшим коэффициентом трения - новые пластики с эффектами «смазки» трущихся поверхностей;

• контакты с большей поверхностью контактирования (со специальной обработкой поверхности и просто больше по габаритам, чем в обычных реле).

Специальные конструктивные меры привели к возможности снижения мощности катушек мощных реле в 1,5...2 раза. Типичное значение мощности катушки серийно производимого реле с контактной группой 1 С/О, 16А/250 VAC или 2 С/О, 8А/250 VAC составляет 0,4 Вт. Стоимость реле с пониженной мощностью катушки обычно выше, чем у стандартных реле на 15...20%, что обусловлено затратами на новую технологию и исходные материалы.

Наряду с промышленными реле с пониженной мощностью катушки имеются очень удачные конструкции реле с катушками мощностью всего 0,2 Вт при рабочем токе контактов 8...10А/250 VAC. Конструкция этих реле представляет собой уникальное сочетание электротехники и механики, потому что эти реле по времени включения/выключения, вибростойкости и возможности коммутирования индуктивных нагрузок ничем не уступают «обычным» промышленным реле с катушками мощностью 0,5...0,75 Вт. Такие реле распространены в промышленной автоматике и электронике, реле времени, промышленных контроллерах, бортовой аппаратуре.


Реле
АТОФ
Relpol

Торговый автомат

Прайс лист

Условия поставки
Контактная информация


Сервис

Реле Релпол (Relpol)

Справочник по реле
(рекомендации по использованию)


Линии поставок
Производители :
Компоненты :

Проекты





Компания АТОФ благодарит Вас за посещение нашего сайта